Доклад о результатах деятельности Управления ФССП России по Республике Коми за 2016 год

 

 

Итоговый доклад
о результатах работы Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми в 2016 году

 

Федеральная служба судебных приставов является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

Управление ФССП России по Республике Коми, как ее территориальный орган, обеспечивает выполнение основных задач, стоящих перед ФССП России.

В 2016 году основные задачи по линии обеспечения установленного порядка деятельности судов выполнены.

В отчетном периоде было обеспечено охраной 42 здания суда (26 отдельно стоящих зданий судов), 60 судебных участков мировых судей (16 отдельно стоящих зданий). Судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – ОУПДС) выполнено 7 823заявки на обеспечение безопасности судебных заседаний, а также 37 609 заявок на обеспечение безопасности судебных приставов-исполнителей при совершении исполнительных действий (выполнение составило 100%). Судебными приставами по ОУПДС структурных подразделений Управления предотвращен пронос в здания (помещения) судов, судебных участков мировых судей 131 единицы огнестрельного оружия, 201 единицы газового и травматического оружия, 2 162 штук боеприпасов, 2 292 единиц иных предметов, представляющих угрозу для безопасности окружающих.

За отчетный период судебными приставами по ОУПДС оказано содействие в задержании 97 лиц, скрывавшихся от органов дознания, следствия или суда. Возбуждено 421 дело об административных правонарушениях.

Успешное выполнение судебными приставами по ОУПДС задач в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов непосредственно зависит от уровня их специальной подготовки, в том числе физической и психологической подготовленности. В 2016 году проведено четыре инструкторско-методических занятия с целью выработки практических навыков в планировании и реализации мероприятий по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций в зданиях судов.

Несмотря на отсутствие своевременного финансирования мероприятий по принудительному выдворению иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации, за 12 месяцев 2016 года судебными приставами по ОУПДС структурных подразделений Управления препровождены и размещены в Центр временного содержания иностранных граждан ОМВД России по г. Ухте 84 иностранных гражданина. При этом случаев отказа в приеме в указанное учреждение иностранных граждан не было. Препровождены до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации 72 иностранных гражданина.

Деятельность УФССП России по Республике Коми по линии обеспечения принудительного исполнения судебных актов, актов иных органов и должностных лиц в 2016 году была направлена на повышение уровня эффективности принудительного исполнения. В отчетном периоде в Управлении на принудительном исполнении находилось 841 879 исполнительных производств на общую сумму взыскания 50 424 213 тыс. руб., (в 2015 г. - 854 321 исполнительное производство на общую сумму взыскания 39 630 787 тыс. руб.).

Возбуждено в отчетном периоде 411 053 исполнительных производства (в 2015 г. - 454 851).Окончено и прекращено 438 614 исполнительных производств (в 2015 г. - 413 911), из них фактическим исполнением окончено 232 647 исполнительных производств (в 2015 г. - 244 285). Служебная нагрузка по общему окончанию исполнительных производств составила 7,16 ИП (в 2015 г. - 6,37 ИП) при среднероссийской 9,49 ИП, нагрузка по фактическому окончанию составила 3,8 ИП (в 2015 г. - 3,76 ИП) при среднероссийской 5,5%.

В результате деятельности Управления общая взысканная сумма в отчетном периоде составила 6 254 362 тыс. руб. (в 2015 г. - 4 356 139 тыс. руб.).

Основной показатель «Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств» (далее – Показатель) составил 30,15% (АППГ — 31,3%) при установленном значении за год не менее 48%, показатель «Интенсивность исполнения требований исполнительных документов» составил 109,32% (АППГ- 93,3%), при прогнозируемом значении 103%.

Проведенным анализом установлено, что причиной отрицательной динамики и не достижения установленного показателя «Доля» является рост остатка и непринятие мер по окончанию ИП по иным основаниям с 2012 по 2014 годы. Так, в 2012 остаток ИП составлял 179 тыс., в 2013 — 307 тыс. ИП (рост остатка по сравнению с 2012 годом — 128 тыс. ИП, или на 71%), в 2014 году — 392 тыс. (рост остатка на 85 тыс. ИП, или на 21,6%), в 2015 году — 429 тыс. (рост остатка на 37 тыс. ИП, или на 8,6%).

В 2016 году остаток ИП составил 393 тыс. ИП. Таким образом, Управление в 2016 году обеспечило снижение роста остатка исполнительных производств, остаток сократился на 35 832 ИП, или на 9,1%.

Вместе с тем, помимо объективных причин, имеют место и субъективные причины недостижения прогнозного показателя на запланированном уровне, а именно - непринятие исчерпывающих мер начальниками отделов и судебными приставами-исполнителями.

За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по линии организации исполнительного производства, розыска, реализации имущества должников и розыска детей проведено 87 служебных проверок, по результатам которых должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности, в ряде случаев — депремированы.

В отчетном периоде процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора составил 105,08% (АППГ-98,15%). Плановое задание по взысканию исполнительского сбора установлено Управлением на 2016 год в размере 90 553 тыс. руб, взыскано - 95 410 тыс. руб. (АППГ — 88 796 тыс. руб.).

Индикаторный показатель по взысканию фискальных платежей установлен на 2016 год 1 816 240 тыс. руб. и выполнен на 139,6% (при установленном значении не менее 100%) - 2 535 504 тыс. руб. (АППГ-1 781 693 тыс. руб.).

В целях повышения эффективности исполнительного производства, оперативного исполнения требований исполнительных документов в мае 2016 года был создан Отдел судебных приставов по взысканию административных штрафов, который, в свою очередь, по объективым причинам смог полноценно осуществлять свою деятельность только с июня 2016 года. Вклад данного отдела по исполнению показателя «Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств» составил 1/7 часть от общего фактического окончания исполнительных производств (38,10%).

Отдельно следует остановиться на исполнении социально значимых исполнительных производств. Так, всего в отчетном периоде на исполнении находилось 1 692 (в 2015 г. - 1 583) исполнительных производства о предоставлении жилья, в том числе в пользу детей-сирот — 578 (в 2015 г. - 458) исполнительных производств. Окончено и прекращено в отчетном периоде 528 (в 2015 г. - 297) исполнительных производств о предоставлении жилья, в том числе в пользу детей-сирот — 221 (в 2015 г. - 59). Фактическим исполнением в отчетном периоде окончено 324 исполнительных производства (в 2015 г. - 135) данной категории, в том числе в пользу детей-сирот — 197 (в 2015 г. - 47). Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств составила 61,36% от общего количества оконченных и прекращенных исполнительных производств, в том числе в пользу детей-сирот - 89,14%.

Положительная динамика наблюдается и по фактическому окончанию исполнительных производств о взыскании задолженности по заработной плате. При значительном увеличении возбуждения ИП данной категории (в 2016 году возбуждено 6 184 исполнительных производства на сумму 640 831 тыс. руб., а в 2015 г. - 2 691 на сумму 138 445 тыс. руб), окончено 6 720 исполнительных производств (в 2015 г. - 2 546) на сумму 650 186 тыс. руб., из них фактическим исполнением — 6 096 исполнительных производств (в 2015 г. - 2 014), или 90,71% от общего количества на сумму 607 073 тыс. руб. (в 2015 г. - 85 232). Кроме того, частично взыскано по неоконченным исполнительным производствам почти 14 млн руб.

За январь - декабрь 2016 года остаток неоконченных исполнительных производств по алиментным обязательствамсоставил 8 996 исполнительных производств на сумму 1 503 323 тыс. руб. Окончено фактическим исполнением по алиментным обязательствам - 624 исполнительных производства на сумму 187 602 тыс. руб. В рамках 854 исполнительных производств о взыскании алиментных платежей судебными приставами-исполнителями вынесены 775 постановлений о временном ограничении на пользование должниками специальным правом. Всего было вынесено 1 047 постановлений о временом ограничении на пользование должниками специальным правом.

По результатам 2016 года Управлением возбужденно 491 уголовное дело (АППГ-896), из них: ст. 157 УК РФ - 473 (АППГ - 852), 4 по ст. 177 УК РФ - 4 (АППГ - 11), ст. 297 УК РФ - 2 (АППГ - 3), ст. 312 УК РФ - 4 (АППГ - 5), ст. 315 УК РФ - 8 (АППГ - 25). Причиной снижения количества возбужденных уголовных дел в 2016 году послужило изменение законодательства, в соответствии с которым с июля 2016 года по ноябрь 2016 года уголовные дела по ст. 157 УК РФ не возбуждались. Перспективные исполнительные производства о взыскании кредиторской задолженности в основной части имели сумму задолженности менее 2 250 000 руб., вследствие чего во втором полугодии 2016 года возбуждено лишь одно уголовное дело по ст. 177 УК РФ. Снижение возбуждения уголовных дел по ст. 315 УК РФ связано с улучшением работы структурных подразделений Управления по взысканию задолженности в жилищно-коммунальной сфере. Так, приставами узаконено в судебном порядке взыскание денежных средств, поступающих в единые расчетные центры городов и районов, и в случае поступления исполнительных листов, где должниками выступают жилищно-коммунальные службы, приставы незамедлительно выставляют требования о взыскании задолженности по поступающим на их счета в единые расчетные центры денежные средства.

За 12 месяцев 2016 года судами Республики Коми принято к рассмотрению 1 179 заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц (далее – заявления) Управления (с учетом остатка – 203 заявления), 82 судебных акта, которыми заявления были удовлетворены, вступили в законную силу (процент удовлетворенных судами заявлений составил 6,9 % от числа принятых судами к рассмотрению заявлений), при установленном ФССП России (7 %) показателе (АППГ 1 249 заявлений, из них 72 признаны обоснованными, процент удовлетворенных судами заявлений составил 5,8%). То есть наблюдается снижение общего количества предъявленных в суды заявлений на 70, или на 5,6% в сравнении с АППГ.

Обобщая судебную практику по рассмотрению заявлений об оспаривании действий (бездействия) постановлений должностных лиц службы, следует отметить, что большая часть таких заявлений предъявляются в связи с допущенным, по мнению заявителей, бездействием должностных лиц службы судебных приставов, при исполнении судебных актов, нарушением процессуального порядка исполнения требований исполнительных документов.

Основная часть заявлений в суды связана с оспариванием действий (бездействия), постановлений судебных приставов-исполнителей (1 029, или 87, 3 %), АППГ — 1 188, или 95,1%).

Большинство находившихся на рассмотрении в судах в отчетном периоде заявлений предъявлено должниками по исполнительным производствам - 623 заявления (АППГ — 690), 509 заявлений предъявлено взыскателями по исполнительному производству (АППГ - 536), 45 заявлений – иными лицами (АППГ - 22), 2 заявления — органами прокуратуры АППГ - 1).

Основанием для удовлетворения заявленных требований являются допускаемые судебными приставами-исполнителями процессуальные нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации (ФЗ «Об исполнительном производстве», «О судебных приставах», «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», ГК, КоАП РФ и т.д), сложившаяся судебная практика по основным категориям заявлений, вытекающим из деятельности ФССП России и Управления.

Всего за 12 месяцев 2016 года на рассмотрении в судах находилось 138 исковых заявлений к ФССП России, Управлению (его структурным подразделениям) на сумму 63 254 тыс. руб. (АППГ - 130 исковых заявлений на сумму 239 021 тыс. руб.). Таким образом, наблюдается увеличение общего количества предъявленных в суды исков на 8 в сравнении с АППГ, при этом сумма исковых требований по сравнению с АППГ уменьшилась на 175 767 тыс. руб.

В целях совершенствования работы, касающейся организации защиты интересов ФССП России и Управления, а также с целью снижения количества признанных обоснованными судами заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Управления, необходимо осуществлять следующие мероприятия:

1. По каждому поступившему в суд заявлению об оспаривании постановлений (действия, бездействия) должностного лица Отдела, иска, вытекающего из деятельности должностного лица отдела, запросу суда организовывать:

- направление в отдел правового обеспечения информацию о поступившем заявлении, а также на согласование проекта отзыва (возражения);

-подготовку и своевременное направление в суд необходимых материалов, мотивированного отзыва;

- проверку материалов исполнительных производств на предмет целесообразности принятия мер досудебного урегулирования спора;

- принятие участия в судебных заседаниях.

2. Принимать исчерпывающие меры, направленные на устранение нарушений, выявленных при рассмотрении обращений, жалоб граждан и организаций, рассматриваемых в порядке ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», главы 18 ФЗ «Об исполнительном производстве», принятие мер в соответствии с ФЗ «Об исполнительном производстве», направленных на принудительное исполнение требований исполнительных документов в целях исключения фактов последующего обращения в суды с аналогичными жалобами.

3. Проводить проверку исполнительных производств, в рамках которых поданы и удовлетворены требования заявителей о признании незаконным действия (бездействия), постановлений, с целью недопущения подобных нарушений впредь. Исполнительные производства, в рамках которых признано незаконным бездействие судебных приставов-исполнителей, ставить на еженедельный контроль.

В 2016 году судом удовлетворено 59 исковых заявлений на общую сумму 1 683 тыс. руб., что составляет 2,66 % от показателя, установленного приказом ФССП России (в размере 3%). В аналогичном периоде прошлого года судом удовлетворено 31 исковое заявление на сумму 813 тыс. руб., что составляло 0,3 % от показателя, установленного приказом ФССП России.

Обобщая судебную практику по рассмотрению исков о взыскании с ФССП России, УФССП России по Республике Коми убытков, следует отметить, что большая часть таких исков предъявляются в связи с допущенным, по мнению заявителей, бездействием должностных лиц Службы судебных приставов, при исполнении судебных актов.

Структурный анализ исков, предъявленных к Службе, по-прежнему свидетельствует о том, что большая часть суммы требований вытекает из деятельности судебных приставов – 95,5%.

Фактическими основаниями, побудившими истцов к обращению в суды с исковыми требованиями к Управлению, ФССП России явились:

- признание судом незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, выразившегося в неисполнении в установленный законом срок требований исполнительного документа, что повлекло для взыскателя нарушение прав, и, как следствие, причинение ущерба;

- незаконное (по мнению истца) бездействие судебного пристава- исполнителя, выразившееся в непринятии всего комплекса мер принудительного исполнения, в том числе непринятие мер по розыску имущества должника, по обращению взыскания на денежные средства должника;

- нарушение (по мнению истца) сроков совершения исполнительных действий;

- неправомерные (по мнению истца) действия по обращению взыскания на денежные средства должника, что повлекло для должника нарушение его прав, и, как следствие, причинение как материального, так и в некоторых случаях морального вреда;

- причинение истцу ущерба в результате ограничения права выезда за пределы РФ;

- расходы заявителя на обеспечение участия представителя в судебных заседаниях по рассмотрению заявлений о признании незаконными действий (бездействия), постановлений судебных приставов-исполнителей.

В отчетный период иски к Министерству юстиции Российской Федерации, а также исковые заявления о компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок в суды Республики Коми не поступали.

В 2016 г. Управлением осуществлялась практическая реализация информационного обмена в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия с ФНС России по Республике Коми, Пенсионным фондом, МВД России по Республике Коми, Росреестром Республики Коми.

Необходимо отметить, что в последнее время неуклонно растет востребованность интерактивных ресурсов ФССП России. Все большую роль в повышении эффективности принудительного исполнения играет информационный сервис «Банк данных исполнительных производств» официального интернет-сайта. Благодаря проводимым в отчетном периоде информационным акциям и публикациям в СМИ, посещаемость данного сервиса увеличилась с прошлого года почти на 70 тыс. и составила 273 463 посещения (в 2015 г. – 207 030). В 2016 году в «Банке данных исполнительных производств» были представлены девять электронных платежных систем, а также обеспечена возможность скачивания квитанции со штрих-кодом для оплаты через банк (7 596 скачиваний квитанций).

В 2016 году Управлением была продолжена работа по обеспечению открытости и прозрачности в освоении средств федерального бюджета. В отчетном периоде осуществлены закупки товаров, работ, услуг на общую сумму 53 млн 408 тыс. руб. в ходе проведения 31 запроса котировок (АППГ - 27), 57 аукционов в электронной форме (АППГ - 62), 81 закупки у единственного поставщика и 324 закупок малого объема. Закупка товаров производилась по ценам, установленным требованиями по утверждению нормативно-расчетных затрат (приказ ФССП России от 23.12.2014 № 698). Предписаний антимонопольных органов не поступало. Сведения об исполнении Управлением федерального бюджета и осуществлении закупок размещаются в свободном доступе на официальном интернет-сайте ФССП России по Республике Коми.

Значительный объем работ в 2016 году был осуществлен и по линии материально-технического обеспечения деятельности УФССП России по Республике Коми. В отчетный период в оперативное управление было принято ранее арендуемое помещение общей площадью 255,4 кв. м для размещения ОСП по г. Инте; проведена работа по регистрации права собственности РФ и права оперативного управления на указанный объект. В результате проведенной Управлением работы по снижению ставок арендной платы (ОСП по г. Ухте, Сыктывдинскому району), сокращения занимаемых площадей (г. Ухта, г. Вуктыл) экономия по арендной плате в 2016 году составила более 467 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2017 в пользовании Управления находятся помещения общей площадью 8 843,84 кв. м, из которых на праве оперативного управления находятся 6 007 кв. м. По договорам безвозмездного пользования используются 1 486,91 кв. м, по договорам аренды – 1 349,93 кв. м.

Управлением на постоянной основе реализуется комплекс мер, направленный на профилактику и предупреждение коррупционных проявлений, как следствие — в отчетном периоде в отношении работников Управления уголовные дела не возбуждались (в 2015 г. – 2 уголовных дела).

Штатная численность работников Управления в отчетном периоде составила 858 единиц (в 2015 г. - 819), количество принятых — 75 чел., уволенных — 102 чел.; текучесть кадров в 2016 году достигла значения 10,4 % (в 2015 г. - 10,1%). В отчетном периоде в Управлении организовано и проведено 6 заседаний конкурсной комиссии, из 366 кандидатов 200 зачислены в кадровый резерв, из кадрового резерва назначено 119 гражданских служащих. В 2016 году в Управлении было организовано и проведено 6 заседаний аттестационной комиссии.

В целях повышения уровня доступности и открытости УФССП России по Республике Коми, а также разрешения спорных вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства, Управление использует практику проведения личного приема в рамках Дня единого приема граждан и Общероссийского дня приема граждан.

На постоянной основе осуществляется личный прием граждан и представителей организаций должностными лицами Управления. В 2016 г. всего принято 548 граждан и представителей организаций (в 2015 г. - 500).

Одним из главных критериев, по которому оценивается работа каждого органа, в том числе и Службы, являются поступающие обращения и жалобы.

За отчетный период в Управление и его структурные подразделения поступило 1 444 обращения (в 2015 г. - 1 847) в порядке Федерального закона от 07.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ”, из них: от взыскателей – 838, от должников – 315, от заявителей, не являющихся стороной исполнительного производства – 53. На снижение числа поступивших за 2016 год по сравнению с 2015 годом обращений повлияли такие факторы, как предоставление сторонам исполнительного производства более детальной разъяснительной информации как по телефонам (процент доступности телефонов в 2016 — 89,2% при среднем по РФ — 83,9%), так и при проведении личных приемов (проведение личного приема оценили на «неудовлетворительно» - 4 гражданина, на «удовлетворительно» - 72 гражданина); приведение в соответствие учетно-регистрационной дисциплины; принятие мер по исполнению требований исполнительных документов, в том числе находящихся на исполнении более двух лет (работа по сокращению остатка исполнительных производств); повышение качества рассмотрения обращений и работа на решение вопросов, изложенных в обращениях с целью исключения повторных обращений.

В отчетном периоде в Управлении и его структурных подразделениях принято 2 744 жалобы (в 2015 г. - 1 562), поданные в порядке подчиненности. На имя главного судебного пристава Республики Коми поступило 328 жалоб, на имя старших судебных приставов – 2 471. Из общего количества рассмотренных в отчетном периоде жалоб по 1 831 отказано в удовлетворении заявленных требований. Из числа рассмотренных жалоб, поданных в порядке подчиненности, признаны обоснованными 359. За отчетный период заявителями отозвано 30 жалоб.

В 2016 году в Управление и структурные подразделения поступило 14 437 заявлений и ходатайств сторон исполнительного производства, что на 82,9 % больше, чем в 2015 году – 7 894.

Основными причинами такого роста являются: нерассмотрение, либо формальное их рассмотрение и непринятие мер, направленных на разрешение вопросов граждан; непринятие надлежащих мер по исполнению требований исполнительных документов; недостаточно высокий уровень знаний в области действующего законодательства отдельных судебных приставов-исполнителей, препятствующий выявлению имущества у должников; неудовлетворительная работа по исполнительным производствам, взыскателями по которым выступают кредитные учреждения, микрофинансовые организации, коллекторские агентства, управляющие компании.

Для снижения числа поступающих обращений организовано предоставление сторонами исполнительного производства более детальной разъяснительной информации по телефонам (процент доступности телефонов в 2016 — 89,2% при среднем по РФ — 83,9%). Кроме того, в рамках заключенного соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Управлением и государственным учреждением Республики Коми «Республиканская Общественная приемная Главы Республики Коми» ежемесячно осуществляется прием граждан как непосредственно в Общественной приемной, так и в ее филиалах в городах и районах республики. В настоящее время проблемы с дозвоном сохраняются, и Управлением на постоянной основе осуществляется контроль за деятельностью структурных подразделений по обеспечению доступности телефонов.

В целях повышения уровня открытости Управления на постоянной основе производится разъяснение заявителям возможностей использования для получения информации таких ресурсов, как «Банк данных исполнительных производств», «Единый портал государственных услуг», «Электронная приемная ФССП России», «Кабинет стороны исполнительного производства», «Электронная очередь», а также действующего законодательства, в том числе на таких мероприятиях, как «День открытых дверей», «Прямая линия по телефону».

Кроме того, в целях исключения фактов нарушения сроков предоставления государственных услуг в Управлении определены лица, ответственные за обработку, регистрацию заявлений, поступающих в рамках предоставления государственных услуг, контроль качества и сроков оказания государственных услуг, техническое сопровождение процесса оказания госуслуг, досудебное обжалование, рассмотрение отзывов, размещенных на сайте «Ваш контроль», актуализацию данных в федеральном реестре государственных услуг, взаимодействие с многофункциональными центрами и организацию работы телефонных номеров для предоставления справочной информации о деятельности структурных подразделений.

Одним из механизмов открытости Управления является и взаимодействие с Общественным советом при УФССП по Республике Коми, образованным в 2014 году. Это постоянно действующий совещательно-консультативный орган, в основные задачи которого входит в том числе и участие в информировании граждан о деятельности УФССП России по Республике Коми, а также осуществление общественного контроля за деятельностью Управления.

Члены Общественного совета (13 чел.) участвовали практически во всех значимых мероприятиях, проводимых УФССП России по Республике Коми, включая заседания итоговых коллегий Управления, аттестационных и конкурсных комиссиях, проведении личных приемов граждан совместно с сотрудниками Управления, в том числе выездных, Дней бесплатной юридической помощи, Дней открытых дверей, конкурсах научных работ, посвященных истории образования, развития и современной деятельности института судебных приставов в России и зарубежных странах, а также в ряде других мероприятий, в том числе и в проверке доступности и качества взаимодействия структурных подразделений со сторонами исполнительного производства.

В заключение следует отметить, что Управлению в целом по итогам работы за 2016 год удалось достичь определенных положительных результатов работы, что в том числе и сказалось на изменении позиции в рейтинге ТО ФССП России (динамика +12 мест в сравнении с 2015 годом).

Приоритетными на 2017 год остаются задачи по увеличению доли фактического исполнения исполнительных производств, снижению остатка исполнительных производств, взысканию денежных средств в консолидированнный бюджет, а также задачи по обеспечению законности действий должностных лиц при обеспечении установленного порядка деятельности судов и при производстве дознания по уголовным делам, подследственным УФССП России по Республике Коми.

Время создания/изменения документа: 09 сентября 2016 16:21 / 02 мая 2017 18:15

Версия для печати